В классе 14 учащихся. Из них 5 девочек и 9 мальчиков. Четверо детей воспитывается в неполной семье. Четыре семьи многодетные. Один учащийся с 2008 г.р., а остальные с 2007 года рождения.
Классный коллектив дружный, сплочённый, уважительно относятся друг к другу, присутствует взаимовыручка, взаимопомощь, поддерживают друг друга. Все учащиеся физически развиты, подвижны. Пятеро занимаются греко-римской борьбой, один-бендингом, армреслингом, другой воркаутом и двое-туризмом. Есть учащиеся, которые занимаются творчеством: рисуют, занимаются журналистикой, фотоискусством и коллекционируют определённые предметы.
Во внеурочное время все учащиеся класса посещают кружки: «Юнармеец», танцевальный, «Сирень», «Разговор о правильном питании», «Конструирование и моделирование».
Что касается психологической атмосферы, то ее направленность можно расценить как положительно-ориентированную с благоприятным климатом. Сами ученики считают деятельность своего класса продуктивной, не только в образовательной, но и в творческой, и спортивной деятельности. Учащиеся класса используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Класс активный, ребята принимают активное участие во всех школьных, муниципальных, региональных и российских мероприятиях, конкурсах, акциях и соревнованиях.
Совершенно равнодушных к делам класса и школы нет. Уровень самоуправления в классе достаточно высок. Почти все ребята прислушиваются общественному мнению, уважительны к преподавателям и одноклассникам.
Психолого-педагогические выводы
На основании методик исследования, наблюдения и бесед с классом и учителями-предметниками, а также с классным руководителем могу сделать следующий вывод.
Класс является достаточно способным, сплоченным коллективом, подготовленным к активной общественной позиции и готовым к преодолению трудностей различного характера. На уроках учащиеся, как правило, активны, почти всегда дисциплинированны, внимательны, всегда относятся к учителям с уважением. Класс достаточно дружный, активный, открытых конфликтов, как правило, не наблюдается. Учащиеся всегда готовы прийти на помощь своим товарищам. Отличительные черты учеников класса: общительность, умение легко сходиться с новыми людьми, дружелюбие. Учащиеся имеют свою точку зрения и не стесняются высказать, доказать её. Ученики участвуют в учебном процессе и внеклассных мероприятиях с удовольствием. Классный руководитель внимательно следит за процессом обучения своего класса, за внешкольной жизнью своих учеников, находиться в постоянном контакте с родителями. Духовно-нравственные мероприятия формируют у учащихся систему ценностей, с позиции которых они оценивают свои действия и поступки.