В классе обучается 9 человек: 4 мальчика и 5 девочек.
В целом класс обладает творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения.
Двое ребят воспитываются в неполных семьях. Одна учащаяся под опекой. Некоторые родители не регулярно интересуются жизнедеятельностью и достижениями своих детей. Большинство родителей регулярно посещают родительские собрания.
Класс небольшой, в нем нет лидера, предпочитаемых, избираемые, отверженных в классе нет. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. Культура поведения и навыки общения у некоторых учащихся сформированы недостаточно.
В классе проводятся мероприятия по духовно – нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
На уроках дети работают не всегда активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся редко включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. В данное время ведется активная работа, и используются различные методы обучения с целью решения этой проблемы.
В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Поддерживают учащиеся хорошие взаимоотношения с другими классами и группами в школе, большинство занимаются в секциях и кружках.
В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе, уборка территории. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей.
По результатам социометрии имеется высокий коэффициент благополучия отношений в классе. Группировки небольшие присутствуют, а объединяют их общие интересы. Общественное мнение играет не последнюю роль в классе, присутствует так же критика одноклассников. По результатам проведенных тестов большинство ребят поставили высокий бал и отметили в классе у себя дружелюбность, а также чуткость и взаимопонимание.
Девочки с мальчиками в классе общаются более-менее дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.
Классный руководитель применяет демократический стиль руководства, учитель опирается на коллектив, стимулирует самостоятельность учащихся. Ученики участвуют в обсуждении проблем коллективной жизни и в результате делают определенный выбор. Но окончательное решение формулируется учителем или должно быть им одобрено. Класс в целом дисциплинирован.