В 6 классе МОАУ « Кулагинской СОШ» учатся 9 учеников. В классе 3 девочки и 6 мальчиков. Ребята 2010-2011 года рождения.
Успеваемость в классе 100%. По итогам прошлого учебного года в классе 1 отличник.
На «хорошо» в классе успевают 3 человека, «удовлетворительно» - 5 человек, из них есть ученики, которые имеют по 1-2 «тройки» по отдельным предметам (3 ученика).
Мотивация обучения в классе формируется в ходе усвоения знаний. Заинтересованность школьников имеет среднюю оценку. Каждый стремится, чтоб его оценили как можно выше, но не все прикладывают максимум усилий к повышению уровня знаний.
Не все ребята имеют ровное отношение к учебе. Некоторые недобросовестно относятся к учебному процессу, поэтому имеют оценки ниже своего общего уровня развития. Есть ученики, которые не всегда выполняют домашние задания, соответственно, их уровень достижений не выше среднего. Но есть в классе ученики, которые внимательно воспринимают информацию, усваивают на уроке большую часть сведений, стремятся познать новое, повысить уровень знаний, расширить кругозор, проявить свои интеллектуальные способности. В целом класс положительно настроен на учебу. При создании благоприятной обстановки, интересной подаче материала ученики с удовольствием работают, не отвлекаются на посторонние вещи. Класс интеллектуально готов к познанию и запоминанию нового материала. В основном в классе ребята учатся хорошо, показывают прекрасные результаты в учебе, участвуют во многих конкурсах и олимпиадах разного уровня: районные, региональные, областные. Коллектив имеет достаточно много побед, что подтверждено грамотами и дипломами всех уровней.Перейти на сайт
Дисциплина в классе хорошая. Но бывает, в ходе работы отвлекаются, шумят, часто поглядывают на часы – ждут перемены. Если учитель сможет построить урок так, чтобы заинтересовать ребят, они сразу могут настроиться на учебу, с удовольствием погружаются в работу, проявляют инициативу и активность, стараются высказать свое мнение, предположение, готовы к дискуссии. Когда кто-то не готов к уроку, активность класса так втягивает в процесс обучения, что всякий находит возможность работать, усваивать знания, вырабатывать навыки успешного обучения. Успеваемость в классе напрямую связана с дисциплиной и организованностью, поэтому учителя, работающие в этом классе, с начала урока ставят задачу порядка и внимания, тогда урок обязательно пройдет на высоком уровне успеваемости и самоотдачи. Однако есть ребята, которые не активны в ходе работы на уроке. К таким школьникам нужен индивидуальный подход, больше им уделять внимания, самим вызывать к доске, опрашивать, только тогда они смогут продемонстрировать свои способности (3 человека).
Мотивация трудовой деятельности в классе высокая. Ребята очень активны при уборке школьной территории, классного кабинета, на субботниках. Свою энергию и жизненную активность они проявляют в труде. Некоторые по собственной инициативе помогают убирать дежурным, берут на себя ответственность за чистую доску и наличие мела.
Ученики на данном этапе развития находятся на стадии формирования прочного и деятельного классного коллектива, уже владеют навыками выполнения коллективных дел, умеют распределять между собой обязанности, назначать ответственных за мероприятия, подчиняются выбранному руководителю.
Ребята выбирают сами своих лидеров, актив класса и распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются. Класс очень активен не только в ходе урока, их желание участвовать в жизни класса и школы очень высоко. Многие с удовольствием принимают участие в школьных концертах, утренниках, открытых мероприятиях. В коллективе много талантливых детей: поют, танцуют, владеют художественным словом. Многие ребята посещают во внеурочное время кружки, спортивные секции.ообнее
В классе есть одаренные дети, имеющие награды разного уровня.
Нельзя не отметить единство, сплоченность класса и дружбу в коллективе. Ученики друг другу стараются помогать, уважают мнение товарища, прислушиваются к мнению выбранных лидеров. Если кто-то из класса болеет, ребята навещают больного, приносят угощения, фрукты. Дни рождения ребята с удовольствием проводят с классом: приносят сладости и напитки, угощают одноклассников. Класс поздравляет именинника, все говорят добрые слова, комплименты и обязательно готовят коллективный сюрприз. В целом класс очень подвижен, энергичен, общителен и дружелюбен. Все ребята прекрасно общаются с учениками из других классов, имеют много друзей, единомышленников.
Конфликты в коллективе бывают крайне редко. Если конфликт не разрешается самими учениками, подключается классный руководитель и родители. Шестиклассники еще психически неустойчивы, у них встречаются перемены настроения, но в классе нет грубых ссор, если и повздорили, то обе стороны всегда стремятся к примирению и, как правило, торжествуют мир и дружба.