В 4 классе обучается 13 человек. Из них 7 девочек и 6 мальчиков.
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Условия воспитания во всех семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание.
Физическое развитие детей соответствует возрасту, часто и систематически болеющих детей простудными заболеваниями не наблюдается.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки, секции с учётом своих интересов.
Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, практически все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Многие родители положительно воздействуют на детей. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей. В основном, все семьи благополучные. Имеют средний достаток.
В общем, в классе складывается дружный коллектив. Многие ученики добросовестно относятся к учебе.
Отношение к труду у детей положительное. Ребята активные и добросовестные, с удовольствием выполняют разные поручения и выполняют посильную работу. Все ученики класса принимают участие в общественной жизни класса и школы.
Общий уровень развития учащихся – средний, интересы разнообразные. В классе ведется работа по формированию общественного мнения, где дети учатся высказывать свои суждения, отношения к поступкам некоторых учеников, оценивать работу товарищей и т.д.
Дети очень самостоятельны (могут самостоятельно выбрать себе организаторов по различным видам деятельности), требовательны как к себе, так и к остальным. Всегда пытаются помочь друг другу в той или иной ситуации.
Общий уровень дисциплины в классе – допустимый. Дети учатся не отвлекаться во время учебных занятий на посторонние дела и стараются не отвлекать друг друга. Каждый из учащихся комфортно чувствует себя в классе. Конфликтных ситуаций между учащимися практически не возникают.
Дети очень общительны и заинтересованы в общении с другими классами. У каждого из учащихся есть товарищи из других классов. У них общие интересы.