В 10 классе обучаются 3 человека: 2 юноши и 1 девушка. Состав класса по возрасту одинаков с 2006 года рождени. Классный коллектив обучается вместе с 1 класса.
По итогам 9 класса на "5" и "4" успевают 2 человека – Рязанов Е., Лугинина Е.. В классе явных лидеров нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память.
Коллектив 10 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно. Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы.
Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся в основном не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.
Классный коллектив дружный. В нём царит атмосфера уважения и взаимопонимания.
В 10 классе 2 ученика из неполной семьи. Неблагополучных семей нет.
Как классный руководитель с этим классом работаю шестой год.
В коллективе 10 класса прослеживается интерес к учебе. Свидетельством тому явилось сдача ГИА по предметам в основном на положительные оценки. В классе нет неуспевающих.
В основном учащиеся полностью используют свой умственный потенциал, немало времени отводят на самообразование, поэтому большинство имеют хорошие оценки. Однако недостаточно развита критика и самокритика.
Учащиеся проявляют активность в проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Творческая активность и потенциал имеются, но наблюдается невысокий уровень культуры некоторых учащихся, неумение выслушать и порученное дело довести до конца. Т. е наряду с положительными чертами коллектива существует некоторые проблемы, над которыми необходимо работать.
Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Ученики внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, за невыполнение своих обязанностей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами, например, обсуждение на классных часах. В классе существует и самокритика. В отношениях школьников преобладает гуманистическая направленность.
Вся воспитательная работа проводится в тесном контакте с родителями. Строго по графику проходят родительские собрания. По мере необходимости оказывается консультативно – методическая помощь по разным вопросам.